Общие инвестиции в проект составили около 4,7 млрд рублей
АО «Северо-Западная Фосфорная Компания» отказалась от автоперевозок готовой продукции с последующей отгрузкой потребителям со ст. Титан. Теперь апатитовый концентрат отправляется в железнодорожных вагонах непосредственно с промплощадки ГОКа «Олений Ручей». Прямая транспортировка стала возможной с введением в эксплуатацию железнодорожной ветки, которая связала станцию Олений ручей и станцию Айкувен. Протяжённость железнодорожного полотна с учетом маневровых и дополнительных тупиковых путей составила около 50 км. Масштабное строительство железной дороги и всей инфраструктуры велось около года, инвестиции в проект составили 4,7 млрд рублей.
Для погрузки продукции в вагоны расширена инфраструктура обогатительной фабрики – запущен погрузочный комплекс. В него вошли: три конвейерные галереи, здания перегрузки и погрузки. Комплекс оснащён современными электрическими системами энергообеспечения и высокотехнологическим автоматизированным оборудованием. Для подачи продукции используются две линии конвейеров, внедрена автоматическая система дозирования, установлено весовое оборудование для железнодорожных вагонов.
Под конвейерами в галереях предусмотрены системы сбора просыпей, благодаря которым возможные потери при транспортировке готовой продукции оборачиваются в производственный процесс, увеличивая его эффективность.