North-Western Phosphorous Company

Developing the Oleniy Ruchey apatite-nepheline ore deposit in Murmansk region

acron.ru

  • 41.6
    mt
    P₂O₅ (B+C1)
    reserves
  • up to 2
    mtpa
    of apatite concentrate
  • USD 1.1
    bn
    of apatite concentrate
  • USD 1.1
    bn
    total investments in the Project

In 2006, Acron Group member NWPC obtained licences to develop apatite-nepheline ore deposits at the Oleniy Ruchey and Partomchorr fields in Murmansk region. This project will complete Acron Group’s vertical integration by creating a potash raw material base for complex fertiliser production.

The Oleniy Ruchey mining and processing complex project encompasses an open pit and an underground mine. Exploration and engineering work was completed in 2010, and NWPC produced its first batch of apatite concentrate in 2012. By 2013, the Company met the Group’s entire demand for phosphate and launched shipments to third parties. The open-pit mine has capacity of 1.2 million tonnes of apatite concentrate per year. In autumn 2017, NWPC started ore extraction at the underground mine and plans to increase output to 2 million tonnes of apatite concentrate per year over the next few years.

Key Stages

2017–2023

  • Developing the underground mine and gradually increasing output to 2 million tonnes of apatite concentrate per year.

2012-2017

  • Developing the open pit and building the underground mine, increasing the mine capacity, building a railway line from the production site to Titan railway station. The underground mine began producing ore in autumn 2017, and later that year the railway line was commissioned.

2009–2012

  • Building mining and processing facilities, an open pit and infrastructure. Apatite concentrate production was launched in late 2012.

2006–2008

  • Preparing design documents for the Oleniy Ruchey mine and obtaining approval from the state expert review board.

Oleniy Ruchey Deposit Reserves Approved by State Reserves Committee (Rosnedra) (as of 31 December 2017)

Balance Reserves Ore, ‘000 t P₂O₅ Grade P₂O₅, ‘000 t
В+С1 254,301 16.38% 41,647
С₂ 130,226 14.94% 19,457
Total 384,527 15.89% 61,104
Read more about NWPC 

Contacts

Kirovsk

26 Koashva Settlement
Kirovsk, Murmansk region 184227
Russia

View on map

АО «Северо-Западная Фосфорная Компания»

Разработка месторождений апатит-нефелиновой руды Олений Ручей в Мурманской области

acron.ru

  • 41,6
    млн т
    Запасы P₂O₅ (B+C1)
  • до 2
    млн т
    апатитового концентрата в год
  • $1,1
    млрд
    Общие инвестиции в реализацию проекта

В 2006 году АО «СЗФК» (СЗФК), дочерняя компания ПАО «Акрон», получило лицензии на разработку месторождений апатит-нефелиновой руды Олений Ручей и Партомчорр в Мурманской области. Целью проекта являлась вертикальная интеграция Группы «Акрон» в фосфатное сырье, которое необходимо для производства сложных удобрений.

Масштабный проект строительства горно-обогатительного комбината (ГОК) «Олений Ручей» реализовывался за счет разработки открытого карьера и подземного рудника. После завершения изыскательских и проектных работ в 2010 году началось строительство ГОКа. В конце 2012 года Компания получила первый продукт. В 2013 году выпуск стал покрывать все потребности предприятий Группы в фосфатном сырье, началась отгрузка продукции третьим лицам. Мощность производства с использованием руды открытого карьера составляет 1,2 млн т апатитового концентрата в год. Осенью 2017 года началась добыча руды из подземного рудника. За счет его развития планируется плавное увеличение выпуска в будущие годы до 2 млн т апатитового концентрата в год.

Основные этапы проекта

2017–2023 годы

  • Развитие подземного рудника, плавное увеличение выпуска до 2 млн т апатитового концентрата в год

2012–2017 годы

  • Развитие карьера и строительство подземного рудника, расширение мощностей фабрики, строительство железной дороги от промплощадки ГОКа до станции Титан. Осенью 2017 года началась добыча руды из подземного рудника. В конце года была введена в эксплуатацию железная дорога до станции Титан.

2009–2012 годы

  • Строительство объектов горно-обогатительной фабрики, карьера, инфраструктуры. В конце 2012 года началось производство апатитового концентрата.

2006–2008 годы

  • Подготовка проекта строительства ГОК «Олений Ручей» и прохождение государственной экспертизы

Запасы месторождения Олений Ручей по стандартам ГКЗ «Роснедра» (по состоянию на 31.12.2017)

Балансовые запасы Руда, тыс. т Содержание P₂O₅ в руде P₂O₅, тыс. т
В+С1 254 301 16,38% 41 647
С₂ 130 226 14,94% 19 457
Всего 384 527 15,89% 61 104

Подробная информация о строительстве ГОК «Олений Ручей» на сайте www.szfk.ru

Контакты

Кировск

н.п. Коашва д.26, г. Кировск, Мурманская обл., Россия, 184227

Смотреть на карте